Служба поддержки:

8 (391) 22--33-733

Бесплатно для регионов:

8 (800) 33--37-002

Москва и МО:

8 (499) 705-7-002
Написать в техподдержку

Служба поддержки:

8 (391) 22--33-733

10 06.2019
Новости компании

Новое оформление интерфейса личного кабинета

В чем отличия?

Новый интерфейс спроектирован для удобства пользователя. Все разделы выстроены так, чтобы было проще оплатить услугу, управлять ей и, в случае необходимости, получить поддержку.

Товары и услуги
Теперь товары представлены в виде информативных карточек.

Корзина
Также был разработан новый механизм работы с корзиной. Она стала доступна с любой страницы и не требует перехода в отдельный раздел.
К примеру, Вы на странице виртуальных серверов выбираете между тарифами VDS, кладете их в корзину и с той же страницы спрашиваете совета тех.поддержки. Выслушав Ваши задачи, сотрудник тех.поддержки советует другой тариф - VDS. И Вы сможет быстро заказать его, удалив при этом ненужные тарифы из корзины. Все с одной страницы.

Дашборд
Новый дашборд в личном кабинете, на котором будут отображаться события, требующие Вашего участия.
Упрощено управление активными услугами. По каждому продукту Вы увидите подробную информацию, возможные дополнительные услуги, список изменений.

Финансы
Упрощенная процедура оплаты. Новая процедура из запутанного квеста превратится в вопрос 20 секунд.
Платежи, заказы, счета, акты и договора будут сведены в один блок, что ускорит переходы между подразделами.

Портал поддержки
Поддержка, как и корзина, стала доступна из любого окна BILLmanager. Теперь Вам не надо будет переходить в другой раздел для получения помощи в решении Ваших вопросов.

Для Вас будет доступен как старый интерфейс, так и новый. Для того, чтобы протестировать работу нового интерфейса нажмите на кнопку "старый интерфейс".

<- Назад