Служба поддержки:

8 (391) 22--33-733

Для регионов:

8 (800) 33--37-002
Написать в техподдержку
  • Главная
  • Администрирование и обслуживание ОС Linux

Подпишитесь на наши новости

Узнавайте новости первыми: Или следите за нами в соц. сетях:

Администрирование и обслуживание ОС Linux

Для работы сайтов и серверов Абонента, для беспрерывной работы, наши специалисты оказывают услуги по настройке серверов под управление операционных систем Linux и FreeBSD.

Наш коллектив профессионально и ежедневно решает сложные задачи, такие как безопасность серверов, производительность и тюнинг высоко нагруженных систем.

Для удобства, мы предоставляем несколько пакетов по Администрированию.

Базовое администрирование.

Пакетное обслуживание «Базовое администрирование» выполняется только по запросу Абонентом. Абонент обращается с просьбой или проблемой через систему тикетов. В рамках данного пакета, специалисты выполняют следующие задачи:

  1. Установка/переустановка ОС из существующих в системе шаблонов;
  2. Установка и настройка базового ПО под решение конкретной задачи;
  3. Настройка резервное копирование (при наличии услуги Бэкап);
  4. Анализ логов работы базового ПО и серверных приложений;
  5. Тюнинг базы данных;
  6. Тюнинг веб сервера (nginx, apache);
  7. Мониторинг загрузки сервера;
  8. Обновление программного обеспечения;
  9. Внесение изменений в настройки ПО, необходимых для функционирования системы.
  10. Настройка фаервола под конкретные задачи.

Регламент реакции службы поддержки – в порядке очередности, с 9-00 до 00-00.

Данный пакет предоставляется бесплатно на тарифах VDS начиная с тарифного плана "Cloud-Дед".

Стоимость пакета - 2000 руб/мес.

Полное администрирование.

Пакетное обслуживание «Полное администрирование» содержит все пункты, что и базовое.  Следующие пункты выполняются Оператором периодически (Исполнитель сам отслеживает состояние сервера и предупреждает проблемы):

  • Тюнинг базы данных;
  • Тюнинг веб сервера (nginx, apache);
  • Мониторинг загрузки сервера;
  • Обновление программного обеспечения;

Дополнительно:

  • Круглосуточный мониторинг сервера системой Zabbix и оперативное реагирование.

Регламент реакции службы поддержки по проблеме – круглосуточно в течении 15 минут, по плановой задаче - в порядке очередности, с 9-00 до 00-00.

Стоимость пакета - 5000 руб/мес. 

Администрирование по запросу.

На всех тарифных планах, доступна услуга "Администрирование по запросу". Преимуществом данной услуги в том, что оплата производится по факту, из расчета потраченного времени, и включает все преимущества "Базового администрирования":

  1. Установка/переустановка ОС из существующих в системе шаблонов;
  2. Установка и настройка базового ПО под решение конкретной задачи;
  3. Настройка резервное копирование (при наличии услуги Бэкап);
  4. Анализ логов работы базового ПО и серверных приложений;
  5. Тюнинг базы данных;
  6. Тюнинг веб сервера (nginx, apache);
  7. Мониторинг загрузки сервера;
  8. Обновление программного обеспечения;
  9. Внесение изменений в настройки ПО, необходимых для функционирования системы.
  10. Настройка фаервола под конкретные задачи.

Регламент реакции службы поддержки по проблеме – круглосуточно в течении 1 часа, по плановой задаче - в порядке очередности, с 9-00 до 00-00.

Стоимость работ составляет 1000р в час. 

Стоимость рассчитывается Исполнителем. В случае изменения/дополнения задания Абонентом, в том числе из-за не точной формулировки задания, стоимость изменяется Исполнителем.

Перечень администрируемых операционных систем:

  • ubuntu12 и выше
  • freebsd9 и выше
  • centos6 и выше
  • debian 7 и выше

Перечень Программного обеспечение, сопровождаемых в рамках пакетного обслуживания:

  • Фаервол iptables, ipfw;
  • Веб-сервер Apache 2.x; NGINX
  • ДНС сервер BIND 9.x;
  • База данных MySQL 5.x;
  • Мониторинг загрузки интернет-канала MRTG;
  • WEB-панели ISPSystem Lite, ISPSystem Pro
  • php 5.2-5.x;
  • Удаленный доступ ssh;
  • FTP серверы (wu-ftpd,proftpd);
  • Серверы почты exim, postfix, dovecot и другие;
  • Настройка Backup (через cron  или панель);
  • Ограничение дискового пространства quota;
  • Настройка мониторинга

По вопросам обслуживания других операционных систем и программного обеспечения, следует обратиться в отдел технической поддержки.