Служба поддержки:

8 (391) 22--33-733

Для регионов:

8 (800) 33--37-002
Написать в техподдержку

Подпишитесь на наши новости

Узнавайте новости первыми: Или следите за нами в соц. сетях:

Настройка почтовых клиентов

ThunderBird

  1. Запускаем приложение, нажимаем левой кнопкой мыши на пункт «Локальные папки», в правой части окна выбираем пункт «Электронная почта»
  2. настройка почтового клиента (скр1)

  3. Откроется окно создания новой учетной записи, нажимаем кнопку «Пропустить это и использовать мою существующую почту»
  4. настройка почтового клиента (скр2)

  5. Откроется окно создания учетной записи, заполняем поле «Ваше имя» - вводим отображаемое имя (то имя, которое будут видеть пользователи в почте), Адрес эл.почты — адрес вашей электронной почты на сервере hosting.optbit.ru, пароль — пароль от вашего почтового ящика и нажимаем кнопочку «Продолжить».
  6. настройка почтового клиента (скр4)

  7. ThunderBird автоматически получит необходимые параметры, рекомендуем использовать imap. Нажимаем кнопочку «Готово»
  8. Самый простой способ принять сертификаты, это отправить тестовое сообщение. При отправке сообщения, почтовый клиент попросит подтвердить исключение безопасности.

OUTLOOK

    Настройка предложена для Outlook 2013, 2010 параметры актуальны для всех версий.

  1. В почтовом клиенте нажимаем кнопочку «файл»
  2. Настройка почтового клиента Outlook (скр 1)

  3. Далее кнопку «Добавить учетную запись»
  4. настройка почтового клиента outlook (скр 2)

  5. Откроется окно создания пользователя. Устанавливаем галочку «ручная настройка или дополнительные типы серверов» и нажимаем «Далее»
  6. настройка почтового клиента outlook (скр.3)

  7. Выбираем “Протокол POP или IMAP” и нажимаем «Далее»
  8. Настройка почтового клиента outlook (скр4)

  9. Откроется окно создания учетной записи.

    Поля заполняются следующим образом:

    - Поле «Введите имя:» - это отображаемое имя, то которое будет отображаться в поле from письма перед адресом почты

    - «Адрес электронной почты» - это имя почтового ящика с указанием его домена

    - «Тип учетной записи» - указываем IMAP

    - «Сервер входящий почты» и «Сервер исходящей почты SMTP» - это имя почтового домена

    - «Пользователь» и «Пароль» - имя почтового ящика с указанием домена и пароль от него

    - Устанавливаем галочку «Запомнить пароль»    

  10. настройка почтового клиента outlook (скр5) 

  11. Нажимаем кнопочку «Другие настройки», откроется окно дополнительных настроек. Переходим во вкладку «Дополнительно»

    Заполняем данные следующим образом:

    -“IMAP-сервер” –  это порт imap-сервера, вписываем значение 143 -«Использовать следующий тип шифрованного подключения» - выбираем TLS -“SMTP-сервер” –порт smtp, указываем  25 -«Использовать следующий тип шифрованного подключения» - снова выбираем TLS -Нажимаем “OK”
  12. настройка почтового клиента outlook (скр. 6)

  13. Окно закроется, далее нажимаем кнопочку «Далее», на запрос «продолжить ли использовать этот сервер», отвечаем положительно.
  14. настройка почтового клиента outlook (скр. 7)

  15. Пройдет проверка подключения к почтовому серверу, с указанными вами учетными данными, далее отправки почты по smtp, если данный этап пройден, почтовый клиент настроен и готов к использованию. Если нет – проверьте все предыдущие шаги, а также логин-пароль.