Служба поддержки:

8 (391) 22--33-733

Для регионов:

8 (800) 33--37-002
Написать в техподдержку

Наши новости

Подпишитесь на наши новости

Узнавайте новости первыми: Или следите за нами в соц. сетях:
Фильтр
Начало активности (дата): Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре
  
30 12.2016
Аварийные работы График работы технической поддержки в праздничные дни.
В праздничные дни техническая поддержка по абонентским вопросам (не считая аварийных ситуаций) работает ежедневно с 14:00 до 00:00 по Красноярскому времени. Поздравляем всех с праздником!
Завершено в 10:17 09.01.2017 +07:00 (KRAS)
12 12.2016
Аварийные работы панель bitrix.optibit.ru остановка на техническое обслуживание.
Уважаемые пользователи! Панель bitrix.optibit.ru сегодня (12.12.2016) в 23:30 по красноярскому времени, будет остановлена на 30 минут на техническое обслуживание. Приносим извинения за доставленные неудобства!
Завершено в 00:00 12.12.2016 +07:00 (KRAS)
08 12.2016
Аварийные работы Обновление кластера hosting.optibit.ru и кластера vm.optibit.ru
Уважаемые пользователи! Сегодня (8.12.2016) в 23:30 по Красноярскому времени будет выполнено обновление кластеров hosting.optibit.ru и vm.optibit.ru Простоя в оказании услуг не планируется.
Завершено в 04:30 09.12.2016 +07:00 (KRAS)
29 11.2016
Аварийные работы это тестовое обьявление для проверки функционала
это тестовое обьявление для проверки функционала
Завершено в 12:26 29.11.2016 +07:00 (KRAS)
26 10.2016
Аварийные работы Обновление mysql в кластере hosting.optibit.ru
Уважаемые клиенты! Сегодня 26.10.2016 в 00:30 по Красноярскому времени будет выполнено обновление версий mysql на узлах кластера hosting.optibit.ru. Это необходимо для повышения совместимости с новыми версиями популярных CMS. Ожидаемое максимальное время простоя 10минут. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Завершено в 03:00 26.10.2016 +07:00 (KRAS)