Служба поддержки:

8 (391) 22--33-733

Бесплатно для регионов:

8 (800) 33--37-002

Москва и МО:

8 (499) 705-7-002
Написать в техподдержку

Служба поддержки:

8 (391) 22--33-733

Обратная связь:

info@optibit.ru

30 12.2021
Аварийные работы График работы в праздничные дни
График работы в праздничные дни: с 20:00 31.12.2021 по 08:00 06.01.2022 офис работает в удаленном режиме (посещение ДЦ только по предварительной записи).
Завершено в 08:00 06.01.2022
24 12.2021
Аварийные работы
С 17:00 24.12.2021 до 08:00 27.12.2021 переходим на удаленный режим работы, для посещения ДЦ требуется дополнительное согласование по времени. Приносим извинения за неудобство. Обращения принимаем по тел. 8 (391) 22 33 7 33 или через систему тикетов в личном кабинете.
Завершено в 08:00 25.12.2021
28 06.2021
Аварийные работы Аварийные работы по восстановлению услуги виртуального сервера
На данный момент ведутся работы по восстановлению работоспособности виртуальных серверов, ориентировочно работы продлятся до 23:59 01.07.2021г. Приносим свои искренние извинения.
Завершено в 10:00 01.07.2021
08 10.2018
Аварийные работы В данный момент проводится переезд серверов на новую локацию. Возможен простой услуги.
Планируемое время отключения услуг на время переезда - до 3х часов. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Завершено в 18:00 09.10.2018
30 12.2017
Аварийные работы График работы технической поддержки в праздничные дни.
В праздничные дни техническая поддержка по абонентским вопросам (не считая аварийных ситуаций) работает ежедневно с 14:00 до 00:00 по Красноярскому времени. Поздравляем всех с праздником!
Завершено в 09:00 09.01.2018