Служба поддержки:

8 (391) 22--33-733

Для регионов:

8 (800) 33--37-002
Написать в техподдержку

Подпишитесь на наши новости

Узнавайте новости первыми: Или следите за нами в соц. сетях:

Как подобрать доменное имя?

Выбор доменного имени – занятие творческое и интересное. При подборе домена в первую очередь важно учитывать назначение сайта, для которого регистрируется домен.

Имя домена состоит из 3х частей, это условное обозначение типа сайта, наименование и зона: тип.имя.зона.

Пример: www . firmа . ru, где,
www – чисто условное, принятое обозначение, которое говорит о том, что по данному адресу находится сайт, иногда пишут название без этой приставки;

firma – название сайта, это имя вы покупаете, над ним как раз нужно основательно подумать, выбрать не занятое, о чем будет подробнее ниже (технический термин: доменное имя 2-го уровня);

ru – зона домена, для нас принято регистрировать свое имя в зоне .RU или .РФ, причем, если домен регистрируется в зоне .РФ, то его принято писать по-русски: фирма.рф

Самое основное, это выбрать как раз доменное имя 2-го уровня. Вы можете проверять, занято это имя или нет, экспериментировать, на optibit.ru.

Если сайтом будет персональная страничка, то в качестве названия можно использовать фамилию или фамилию и инициалы. Примеры:
Иванова-Елена.РФ
Ivanova-ev.ru

При выборе доменного имени для корпоративного сайта компании важно понять, что выгоднее: заложить в имя название компании или же дать подсказку о направлении ее деятельности. Идеальный вариант, когда название компании содержит в себе информацию о деятельности. Примеры:
rusal.ru

Если же компания на рынке использует раскрученный бренд, то лучшим доменом для сайта такой компании будет домен, совпадающий с брендом. Известный бренд не требует пояснений:
adidas.ru
loreal.ru

Если домен занят, то можно использовать приставку – геопривязку к местоположению компании. В Красноярске обычно регистрируют домены, используя приставу «24» или «kras»:
adidas24.ru
24auto.ru
krasprice.ru

Эффективно использование ключевых слов или терминов, характерных для бизнеса компании:
otdih.ru
chtopochem.ru
letonamore.ru

Если организация имеет слишком длинное наименование, состоящее из нескольких слов, то можно схитрить, использовать в наименовании домена аббревиатуру или сокращение:
kgpu.ru
sibsnabcent.ru

Если интересующее вас имя занято, не отчаивайтесь и подумайте над возможными вариантами. Например, компания "My Company" могла бы зарегистрировать следующие домены:
mycompany.ru
my-company.ru
или mycompany24.ru

Если ваша компания занимается активными продажами и вам важно, что бы название Вашего сайта или емейла, потенциальный клиент смог записать с первого раза, то при регистрации избегайте неоднозначностей, возникаемых из-за отсутвия некоторых звуков в английском алфавите и разных дублирующих звуков:
«эс» - может быть записан английской S или C
«ка» - может быть записан английской K или C
«икс» - x, iks, ikc, ics
Так же звуки «ю», «ы», мягкий знак и твердый, «ц» , «ё» , «э»

Мы так же рекомендуем регистрировать по 2 аналогичному доменному имени в зоне .РФ и .RU. Оба домена всегда могут пригодиться, РФ для того что бы легко можно было продиктовать название по телефону или в рекламе на радио, а .RU использовать для продвижения в Интернете, т.к. не все социальные сети и каталоги понимают русскоязычные наименования:
бизнесклик.рф и businessclick.ru

Регистрировать доменное имя рекомендуется как можно раньше в самом начале реализации проекта. Регистрируйте домен сегодня, завтра он может быть уже занят.

Не забывайте, что имя регистрируется на 1 год, в дальнейшем его каждый год нужно обязательно продлевать.

Проверить и зарегистрировать домен прямо сейчас.